Презентация для рассылки для HR консалтинга
Задача
HR-агентство хотело презентовать свои услуги так, чтобы клиенты сразу видели выгоду, а не скучные слайды «почему мы». Нужно было упаковать их экспертизу в понятную презентацию и придерживаться черно-розовой цветовой палитры
Что сделано
1. Проанализировала их рабочие процессы: какие боли закрывают, как помогают клиентам. Далее эту информацию использовала для написания продающей структуры.
2. Сформировала УПТ не в духе «мы лучшие», а через конкретные выгоды + добавила кейсы: как агентство уже решило типовые проблемы клиентов.
3. Написала продающий текст: убрала шаблонные фразы. Например, было: «оптимизируем HR-процессы», стало: «избавим от авралов с кадровыми документами — вы сосредоточитесь на стратегии».
4. Разработала 3 дизайн-концепции на выбор: минимализм в светлых и в темных тонах, а так же яркий стиль с использованием 3д элементов.